Электросчетчики - замена

Все подряд - вопросы, актуальные в данный момент, общение на отвлеченные темы

Модератор: iluch

Электросчетчики - замена

Сообщение Dasha » 11 апр 2014, 11:07

Уважаемые соседи!

У многих из нас в этом году произошел казус с электросчетчиками - они сгорели. Уют выполняя свои обязанности, заменил нам электросчетчик по гарантии, но оказалось, что вместо трех-тарифных (которые стояли изначально) установили нам двух-тарифные. Перепрограммирование счетчиков на три тарифа - за счет собственников!

Считаю данный факт абсолютным бредом, что по гарантии сняли, то и должны поставить. В попытке выяснить что случилось позвонила главному инженеру.
Аргументы у него в свою защиту были следующие:
1) "Мы сняли счетчик, установили счетчик. Где подтверждение того что до этого был трех-тарифный?" С этим мы быстро разобрались, есть платежки от мосэнергосбта доказывающие, что платили мы до этого по трем тарифам.
2) "На заводе выдают всем одинаковые – двух-тарифные, потом их программируют в трех." Специалист из Мосеэнерго, с которым мы пол часа сегодня утром общались, сказал что это просто наш уют ошибся и заказал не те счетчики. Склонна ему верить. Хотя если кто знает правду, прокомментируйте пожалуйста.
3) "Не такие большие деньги, можно и заплатить за перепрограммирование." Ну здесь вообще без комментариев, просто хамство - считать чужие деньги...
4) "Это ваш счетчик, мы за него не отвечаем." Честно, еще не поднимала договор, но на сколько я помню, уют отвечает за электрику вплоть до ввода в квартиру. И на самом деле этот аргумент на них подействовал.

Чем все закончилось. После слов о том, что таких как я в доме много и собрать коллективный иск не проблема, со мной заговорили по-другому. Обещали в течение пяти дней найти решение проблемы.

Уважаемые собственники, кто еще столкнулся с денной проблемой, даже те, кто уже оплатил Мосэнерго перепрограммирование - можно вернуть потраченную сумму. Если нас будет много - быстрее решится вопрос. Контакты главного инженера ниже. Предлагаю зонить и просить решение проблемы, не за наш счет, естественно.

Гл. инженер Александр Константинович 8 495 679 54 74
Dasha
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 15:27

Re: Электросчетчики - замена

Сообщение Mike [114] » 13 апр 2014, 19:29

Даша, спасибо, за информацию! Наглость уюта, конечно, зашкаливает... Я тоже знаю людей, у которых проблемы с электросчетчиками, сейчас им прямо и сообщу.
Mike [114]
3 подъезд
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 00:15

Re: Электросчетчики - замена

Сообщение Galya » 14 апр 2014, 11:02

У нас тоже перегорел счетчик еще в конце февраля, но Уют менять отказался, быстренько всучили акт приема- передачи и паспорт, сказали обращаться в мосэгергосбыт со всеми проблемами. Но и в мосэнергосбыте менять или чинить отказались, сославшись на то, что устанавливали этот счетчик не они и договора технического обслуживания мы с ними не заключали. Я напомнила им о гарантийном сроке, указанном в паспорте счетчика, на что мне предложили обратиться к представителю завода изготовителя в Невинномысске( в Москве филиала нет) или заменить за свой счет ( 6 тысяч за трехтарифный счетчик с установкой). Счетчик поменяли на заводе достаточно быстро, с этим проблем не возникло. В мосэнергосбыте мне посоветовали заключить договор технического обслуживания счетчика с годовым обслуживанием в 600 рублей. По- моему вполне адекватно, на уют надежды никакой, вам очень повезло, что они взялись поменять,меня вот просто отфутболили и все. :?
Galya
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 09:48


Вернуться в Current

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1