Обязанности консьержей (башня)

Форум для решения и обсуждения всевозможных вопросов благоустройства нашего дома, а также для коллективного противостояния злобным бюрократическим организациям, ограничивающих нас в цивилизованном проживании в собственном доме.

Модератор: iluch

Обязанности консьержей (башня)

Сообщение vvs » 09 окт 2013, 11:20

Уважаемые соседи,
поскольку мы все являемся работодателями для наших консьержей , то считаю просто необходимым сформировать для них должностную инструкцию. Т.е. перечислить функции, которые они должны выполнять на своем рабочем месте, и в случае невыполнения наказывать рублем. Предлагаю дополнять пожеланиями и подключаться к обсуждению.
Для более эффективного контроля за входящими/проходящими предлагаю избыток средств от их з/п пустить не на озеленение территории, а на подключение домофонов в квартирах и связать их с консьержем. Это необходимо для оперативной связи консьержа с квартирой и получения/неполучения разрешения на пропуск в подъезд посетителя.
По обязанностям:
1. Предупреждение попадания в подъезд лиц не являющихся жителями без письменного ( рабочие, арендаторы) , устного (гости) подтверждения собственников жилья.
2. Контроль за соблюдением периода тишины в подъезде.
3. Помощь жильцам (преимущественно женщинам с детьми) при входе выходе из подъезда, если это осложняется колясками, тележками.

Соседи, прошу подключаться и добавлять пункты не противоречащие уровню з/п и здравому смыслу.
вот что удалось найти в интернете:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Консьержа

1. Общие положения
Настоящая должностная инструкция определяет функции, обязанности и ответственность консьержа.
Консьерж назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора.
Консьерж подчиняется непосредственно Инженеру по организации эксплуатации и текущему ремонту.
2. Функции
2.1. Основной функцией консьержа является обеспечение безопасности проживания жителей подъезда и соблюдение порядка в жилом доме.
3. Должностные обязанности Консьерж обязан:
Знать в лицо жителей своего подъезда, их фамилии и номера телефонов.
Осуществлять беспрепятственный допуск собственников жилья и членов их семей в подъезд, а также сотрудников ООО «УЮТ», обеспечивающих эксплуатацию и техническое обслуживание дома.
Пропускать в дом посетителей (гостей, службу доставки, курьеров) только убедившись, что их действительно ожидают в квартире. Для этого консьержу необходимо связаться с жильцами той квартиры, в которую следует посетитель, если жильцы подтверждают информацию о посещении данного лица, в этом случае консьерж записывает в «Журнале учета посетителей» фамилию, имя, отчество посетителя; документ, удостоверяющий личность; время посещения.
Работников, осуществляющих ремонт в квартире пропускать в дом по списку, представленному хозяином квартиры, по предъявлению паспорта.
Следить за исправностью входной двери, которая должна быть постоянно закрыта, за исправной работой домофона. В случае их поломки (неисправности) незамедлительно сообщить диспетчеру.
Обеспечивать сохранность оборудования и инвентаря в помещении консьержа, передавать их по смене согласно описи.
В конце дежурства проверить двери на закрытие технического этажа и выхода на крышу, о чем делается соответствующая запись в «Журнале приема и передачи смены».
Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыв канализации, проблемы сети теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с записью факта обращения в «Журнале заявок».
Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности, правила пожарной безопасности.
3.10. Контролировать порядок использования жильцами пассажирского и грузового лифта.
3.11. Постоянно находиться на рабочем месте. В случае острой необходимости отлучиться с рабочего места на короткое время, поставив в известность старшего смены (диспетчера).
3.12. В случае обнаружения фактов нарушения жителями или посетителями пропускного режима и общественного порядка, порчи имущества, незамедлительно вызвать старшего смены, Председателя ТСЖ, администрацию УК и принять меры к их пресечению, а в случае необходимости вызвать наряд милиции.
4. Действия при возникновении аварийных ситуациях
4.1. В случае возникновения аварийных ситуаций на территории объекта, как то утечка из
магистральных линий трубопроводов водопровода, отопления, отсутствие электропитания,
засор канализационного коллектора, выход из строя лифтового оборудования (в тех случаях
когда оборудование не удаётся запустить в работу силами обслуживающего персонала), не
находящихся в зоне эксплуатационной ответственности компании, но произошедшей на
территории объекта или непосредственно затрагивающих системы его жизнеобеспечения,
консьерж обязан сообщить об аварии диспетчеру.
4.2. Если авария произошла в рабочее время - сообщить руководству и диспетчеру.
4.2.3. По возможности, направить на место аварии представителя ремонтного персонала для
возможного согласования проведения отключений систем жизнеобеспечения объекта и
производства ремонтных работ.
4.2.4. По окончании ремонтных работ, после получения подтверждения об устранении
аварии от диспетчерской службы, от ремонтного персонала с места аварии, сделать
соответствующую запись в дежурном журнале.
4.3. Если авария произошла в не рабочее время:
4.3.1. Сообщить о произошедшем диспетчеру. В случае если нет возможности сообщить
диспетчеру или руководству, дежурный должен самостоятельно оповестить
ресурсоснабжающую организацию.
Сделать соответствующую запись в дежурном журнале.
По возможности, направить на место аварии представителя ремонтного персонала.
5. Время работы и отдыха.
Консьерж несет дежурство в течении 24 часов (сутки) с 9.00 до 9.00 следующего дня с последующим отдыхом в течение ____-х суток.
Консьержу разрешается отдыхать с 00.30 до 06.00 при закрытой на ключ входной двери в помещение консьержа. Перед сном консьерж обязан закрыть двери в холл подъезда.
Обед консьержа только на рабочем месте.
Пересмена производится утром с 9.00 до 10.00.
6. Консьержу запрещается
Приносить и распивать спиртные напитки, курить в помещении консьержа.
Допускать в помещение консьержа посторонних лиц.
Спать (лежать) во время дежурства за исключением специально отведенного времени.
Принимать на временное хранение либо передачи кому-либо предметы и вещи от посторонних лиц.
Сообщать сведения о жильцах посторонним лицам.
Запрещается открытие дверей посторонним лицам в ночное время суток, а также жителям подъезда, не имеющего ключ от домофона.
7. Ответственность
За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин правила внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений непосредственного руководства, председателя Правления ТСЖ, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, консьерж несет дисциплинарную ответственность, предусмотренную трудовым законодательством.
Консьерж несет материальную ответственность за сохранность материальных средств, выданных ему в пользование, и оборудование согласно описи.
Консьерж не несет ответственность за сохранность квартир и личного имущества жильцов, находящегося внутри многоквартирного дома и на прилегающей к нему территории.

и еще вариант

Права и обязанности консьержа
1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
- Знать в лицо жителей своего подъезда.
- В общении с жителями дома проявлять вежливость и выдержку.
- Наблюдать за входом в подъезд и выходом из него, закрывать двери в ночное время.
- В течение дежурства проверять освещение в холлах и лифтовых кабинах, исправность лифтов. В случае поломки вызвать соответствующие службы;
- Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. В подобных случаях консьерж сообщает об этом в соответствующие службы.
- В случае погрузочно-разгрузочных работ, контролировать их ход, и при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов и холлов этажей и подъезда; не допускать курения в холе первого этажа и в кабинах лифтов.
- Не пропускать в подъезд незнакомых или посторонних лиц, распространителей рекламы, сотрудников правоохранительных органов, без документов, подтверждающих необходимость их проникновения на территорию частной собственности без разрешения хозяев. Требовать предъявления служебного удостоверения.
- Вести учет посторонних лиц, заходящих в подъезд в письменном виде, в соответствующем журнале.
- Требовать от хозяев квартир предоставления информации о лицах, производящих ремонтные работы в квартирах, ПОФАМИЛЬНО – для допуска их в подъезд (ремонтные бригады, бригады доставки; установки различных систем). При отсутствии заявки данные лица должны допускаться в подъезд только в сопровождении хозяина квартиры после оформления допуска в специальном журнале. (Ремонтные бригады регистрируются в специальном журнале и оставляют консьержу залоговый документ). Убедившись, что после выполнения работ не нанесен ущерб общему имуществу жильцов подъезда, консьерж возвращает залоговый документ и делает отметку в журнале.
- Требовать от жильцов и рабочих выполнения режима производства работ.
- Оказывать помощь старшему по подъезду и правлению ТСЖ в доведении до жильцов необходимой информации, расклеивании объявлений и другой информации;
- Следить за чистотой и порядком в холле первого этажа, комнате консьержей, санузле и колясочной;
- Находиться на рабочем месте в опрятном виде.
- Следить за сохранностью общедомового имущества в подъезде.
- Хранить ключи от подсобных помещений, чердака, подвалов, запасных выходов и т.д., необходимость доступа к которым может появиться в случае аварийных ситуаций. Допускать в колясочную и санузел жителей подъезда.
- Знать нормативные акты органов центральной власти и местного самоуправления по вопросам санитарии и гигиены, благоустройства, содержания дома. Места расположения правоохранительных органов и способы установления связи с ними. Номера телефонов вызова такси, скорой помощи, пожарной охраны, полиции, диспетчерских жилищно-эксплуатационных предприятий (необходимо также знать основания для срочного вызова). Размещение технических систем и средств охранного назначения, которые находятся в подъезде, и правила пользования ими.
2. ЗАПРЕЩЕНО.
- курить на рабочем месте, в холле первого этажа;
- допускать посторонних в служебные помещения;
- содержать животных в комнате консьержей;
- вступать в разговор с незнакомыми или посторонними лицами и давать какую-либо информацию о проживающих в доме жильцах.
- Отлучаться из помещения дежурного на время, превышающее 10 минут без уведомления диспетчера.
3. ПРАВА
Консьерж имеет право:
- требовать от жильцов и рабочих соблюдения проживания, техники безопасности, техники пожарной безопасности и режима производства работ.
- докладывать обо всех нарушениях старшему по подъезду (или лицам его замещающим) в случае невыполнения его требований.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Консьерж, в соответствии с действующим законодательством, несет ответственность за невыполнение возложенных на него настоящей инструкцией обязанностей.
vvs
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 13:27

Вернуться в Благоустройство нашего дома

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1